OpenGL, извлекает «спрайты» из .pzx и .mpl в формате GLS_BINARY_LSB_FIRST
Мне нужна помощь в извлечении спрайтов из файлов старого типа.
Спрайты хранятся в этом формате >>GLS_BINARY_LSB_FIRST<< в файлах .pzx вместе с некоторыми другими файлами .mpl.
Они вроде бы в каком-то формате OpenGL, хотя информации об их структуре я не нашел.
Единственная система, способная «обрабатывать» эти файлы, - это старый IRIX64, который я пробовал в эмуляторе, но не работал.
Мой вопрос в том, можно ли извлечь из них данные, возможно, в текстуры OpenGL, которые я мог бы затем записать в спрайты?
С наилучшими пожеланиями!
Я загрузил образцы 001.mpl и 001.pzx сюда:Ссылка