Понимание в-в-петле исчисления
У меня есть этот маленький код здесь, пиксели падают сверху, если они сталкиваются с блоком, они останутся на поверхности блока. Тогда, если есть другой Пиксель, падающий на пиксель, который больше не падает, он сложится. Ну, это то, что я пытался сделать, но после сложения второго пикселя больше нет пикселей, которые могли бы оказаться поверх остальных. Я думаю, что j-1 является текущим значением int в индексе (- 1), так что если это 10, то это будет 9, так что я немного растерялся, почему (int)Position[j - 1].Y - 1 не не работает должным образом.
public void ParticleUpdate()
{
for (int j = 0; j < 1000; j++)
{
Position[j].Y += Gravity;
for (int u = 0; u < GlobalClass.BlocksPositions.Count; u++)
{
if (new Rectangle((int)GlobalClass.BlocksPositions[u].X, (int)GlobalClass.BlocksPositions[u].Y, 8, 8).Intersects(new Rectangle((int)Position[j].X, (int)Position[j].Y, 1, 1)))
{
Position[j].Y = (int)GlobalClass.BlocksPositions[u].Y - 1;
//This code works perfectly.
}
}
if (j - 1 > 0)
{
if (new Rectangle((int)Position[j - 1].X, (int)Position[j - 1].Y, 1, 1).Intersects(new Rectangle((int)Position[j].X, (int)Position[j].Y, 1, 1)))
{
Position[j].Y = (int)Position[j - 1].Y - 1;
//Here is the problem.
}
}
}
}
Также у меня есть некоторые проблемы с лагом, если я ставлю много блоков, есть ли способ оптимизировать это?