Контроллер фотонов Unity поменялся местами и неверен
Привет, я пытаюсь создать онлайн-игру в Unity с помощью PhotonNetwork, но у меня проблема. Каждый раз, когда я пытаюсь протестировать свою игру, первый клиент управляет вторым клиентом, второй клиент управляет первым клиентом. Я использую «photonView.IsMine» для управления клиентами. Это мой сценарий:
private CharacterController controller = null;
public float speed = 6f;
public float turnSmoothTime = 0.1f;
float turnSmoothVelocity;
public Transform cam;
public Animator anim;
Vector3 moveVector;
private void Start()
{
controller = GetComponent<CharacterController>();
}
private void Awake()
{
if (!photonView.IsMine && GetComponent<PlayerMovement>() != null)
{
Destroy(GetComponent<PlayerMovement>());
}
}
private void Update()
{
if (photonView.IsMine == false & PhotonNetwork.IsConnected == true)
{
return;
}
TakeInput();