Моногамное окно без границ
Я пытаюсь перенести игру XNA в MonoGame. Я только хочу ориентироваться на платформу Windows. Я хочу отобразить игру в окне без полей. Я делаю это таким образом в моей игре XNA:
private void SetForm()
{
Form myForm = (Form)Form.FromHandle(this.Window.Handle);
myForm.Name = "WIPForm";
int width = 1024;
int height = 768;
IntPtr auxptr = (this.Window.Handle);
SafeNativeMethods.MoveWindow(
(int)auxptr,
0,
0,
Properties.Settings.Default.width,
Properties.Settings.Default.height,
1);
myForm.FormBorderStyle = FormBorderStyle.None;
myForm.SetBounds(0, 0, width, height);
}
Когда я тестирую этот код в моногамной версии, myForm = null. Есть ли способ нарисовать окно без полей в версии с одноигровой игрой?
1 ответ
В конструкторе вашего игрового класса MonoGame:
задавать:
Window.IsBorderless = true;