Доступные библиотеки кодировщика ASTC
Я пытался найти библиотеку (C/C++), которую я могу использовать для преобразования необработанных пиксельных данных (32-битного RGBA), которые я читаю из внеэкранного FBO в opengl (где я рендеринг фигур), в сжатый формат ASTC во время выполнения, но Я не могу найти ничего, кроме ARM astcenc https://github.com/ARM-software/astc-encoder и этого https://github.com/daoo/astcrt (который, кажется, отбрасывает альфа-канал и работает только для блоков размером 4x4 ASTC).
Я видел сообщения об astcenc, а также нашел на github разветвление, в котором есть опция компиляции библиотеки, но, похоже, все равно потребуется взлом, чтобы заставить его работать, так как он загружает файлы изображений (png, tga и т. Д.), Сжимает и затем сохраняет ASTC файлы.
Есть ли что-то, что я могу просто использовать для передачи формата и буфера пикселей и получения буфера сжатых данных ASTC, без необходимости загружать или создавать какие-либо файлы или взламывать эти (на первый взгляд) существующие инструменты?