Ипподром в OpenGL (Catmull-Rom)?
Я делаю простую гоночную 3D-игру для своего проекта. Я задаюсь вопросом об использовании сплайнов Catmull-Rom.
Я установил текстуру этого. Я также создал функционал, который принимает 4 точки и t (расстояние между 2 ближайшими контрольными точками). Я инициализировал сплайн для 4 CVector3f, но теперь я не знаю, что делать, то есть, как его визуализировать, как создавать кривые...
1 ответ
Решение
Как я уже сказал, просто визуализируйте свои сплайны как линейные сегменты. Для фиксированного конвейера, если вы приложите больше усилий для исследования, вы найдете это. Если вы планируете использовать современный OpenGL, просто упакуйте все начальные и конечные точки сегмента в буфер и начертите линии.