Sprite прыгает вокруг, когда я использую resumeSchedulerAndActions
Хорошо, я пытаюсь кое-что из ИИ здесь и следую некоторым учебникам Рэя Вендерлиха. У меня происходит странное поведение. Может быть, я просто делаю все это неправильно... но вот, пожалуйста. Когда спрайт находится в пределах 75 пикселей от цели, он переключается на защиту AIState
и я звоню pauseSchedulerAndActions
и установить его в заранее определенном безопасном месте с помощью getDefensePosition
метод. Я пытаюсь через 2 секунды возобновить действия, чтобы спрайт снова начал двигаться. так я звоню resumeSchedulerAndActions
, Теперь это просто проходит через getDefenseMethod
и это перемещает спрайт между этими тремя местами, но это странное поведение, у меня есть два звонка перед первым getDefenseMethod
и один после того, как спрайт прыгает вокруг от центра экрана, затем возвращается к новой точке spawnPoint:
2013-03-04 20:08:14.897 10-8[2629:c07] before: {217.533, 177.32}
2013-03-04 20:08:14.898 10-8[2629:c07] spawnPoint 1
2013-03-04 20:08:14.899 10-8[2629:c07] after: {100, 100}
не понимаю, почему он это делает. Почему он не просто начинается с позиции, в которой он был?
- (void)execute:(GangMembers *)player {
// Check if should change state
NSArray * enemies = [player.layer enemiesOutsideRange:75 ofPlayer:player];
if (enemies.count > 0) {
NSLog(@"outside range 75");
[player changeState:[[Attacking alloc] init]];
return;
}
[player.layer setPlayer:player attacking:NO];
// Make build decision
[player.layer unschedule:@selector(shoot:)];
[player pauseSchedulerAndActions];
NSLog(@"before: %@", NSStringFromCGPoint(player.position));
[self getDefensePosition];
player.position = spawnPoint;
NSLog(@"after: %@", NSStringFromCGPoint(player.position));
[player performSelector:@selector(resumeSchedulerAndActions) withObject:player afterDelay:2];
}
- (void)getDefensePosition {
// CGSize winSize = [CCDirector sharedDirector].winSize;
int spawnChoice = arc4random() % 3;
spawnPoint = ccp(100, 100);
if(spawnChoice == 0){
spawnPoint = ccp(100, 100);
NSLog(@"spawnPoint 1");
}
else if(spawnChoice == 1){
spawnPoint = ccp(100, 200);
NSLog(@"spawnPoint 2");
}
else {
spawnPoint = ccp(100, 300);
NSLog(@"spawnPoint 3");
}
}
1 ответ
FWIW, я подозреваю, что ваш объект игрока имеет некоторый тип действий CCMove (который вы приостанавливаете). Даже если вы изменяете позицию во время паузы, когда действие возобновляется, действие устанавливает позицию в ее текущее состояние (startPosition, endPosition, продолжительность, время, прошедшее с начала), которое может сильно отличаться от позиции, которую вы установили во время паузы.
не уверен в вашей объектной модели / структуре класса, но что-то вроде этого:
[player stopAllActions];
player.position = spawnPoint;
[player runAction: [CCSequence actions:
[CCDelayTime actionWithDuration:2.0],
[CCMoveTo actionWithDuration:arc4random()%5+1 position: randomPoint],
[CCCallBlock actionWithBlock:^{ [self performSelector:@selector(moveRandom:) withObject:s afterDelay:0.5]; }],
nil]
];
таким образом, вы воссоздаете действие moveto, которое будет выполнено из spawnPoint, и ваш player.position не вступает в конфликт с запущенным действием. Написано по памяти, у вас пробег может отличаться:)