Получить и изменить оттенок SKColor от SKSpriteNode (HSBA)?
SKColor в SKSpriteNode может быть создан с помощью Hue, Saturation, Brightness & Alpha:
let myColor = SKColor(hue: 0.5, saturation: 1, brightness: 1, alpha: 1)
mySprite.color = myColor
Как я могу получить в оттенке SKSpriteNode
и внести изменения в это? например, разделите это на 2.
2 ответа
SKSpriteNode
это узел, который рисует текстуру (необязательно смешанную с цветом), изображение, цветной квадрат. Итак, это природа.
Когда вы делаете SKSpriteNode
, у вас есть свойство экземпляра, представляющее текстуру, используемую для рисования спрайта, которое также называется текстурой
Начиная с iOS 9.x, мы можем получить изображение из текстуры, следуя приведенному ниже коду. В этом примере я называю мой SKSpriteNode
как spriteBg
:
let spriteBg = SKSpriteNode.init(texture: SKTexture.init(imageNamed: "myImage.png"))
if let txt = spriteBg.texture {
if #available(iOS 9.0, *) {
let image : UIImage = UIImage.init(cgImage:txt.cgImage())
} else {
// Fallback on earlier versions and forgot this code..
}
}
После этого интересного ответа мы можем перевести его на более удобную версию Swift 3.0:
func imageWith(source: UIImage, rotatedByHue: CGFloat) -> UIImage {
// Create a Core Image version of the image.
let sourceCore = CIImage(cgImage: source.cgImage!)
// Apply a CIHueAdjust filter
guard let hueAdjust = CIFilter(name: "CIHueAdjust") else { return source }
hueAdjust.setDefaults()
hueAdjust.setValue(sourceCore, forKey: "inputImage")
hueAdjust.setValue(CGFloat(rotatedByHue), forKey: "inputAngle")
let resultCore = hueAdjust.value(forKey: "outputImage") as! CIImage!
let context = CIContext(options: nil)
let resultRef = context.createCGImage(resultCore!, from: resultCore!.extent)
let result = UIImage(cgImage: resultRef!)
return result
}
Итак, наконец с предыдущим кодом мы можем сделать:
if let txt = spriteBg.texture {
if #available(iOS 9.0, *) {
let image : UIImage = UIImage.init(cgImage:txt.cgImage())
let changedImage = imageWith(source: image, rotatedByHue: 0.5)
spriteBg.texture = SKTexture(image: changedImage)
} else {
// Fallback on earlier versions or bought a new iphone
}
}
Я не в состоянии проверить это прямо сейчас, но смотрю на UIColor
документация (UIColor и SKColor в основном одно и то же), вы должны быть в состоянии использовать .getHue(...)
Функция извлекает компоненты цвета, вносит в него изменения, а затем устанавливает для свойства цвета SKSpriteNode новое значение. .getHue(...)
функция "Возвращает компоненты, которые составляют цвет в цветовом пространстве HSB."
https://developer.apple.com/reference/uikit/uicolor/1621949-gethue