Веревка в cocos2d & box2d

Все! Я создаю игру на основе Box2d и Cocos2d. Я хочу сделать веревку, которая сможет контактировать со всеми физическими объектами. Что-то вроде этого:

http://rghost.ru/35987917.view

Я создал веревку, используя прямоугольники, соединенные через поворотное соединение, но создание более 3 веревок уменьшает число кадров в секунду с 60 до 30. Я должен использовать по крайней мере 5 веревок, воду и частицы в Cocos2d, но таким образом число кадров в секунду будет близко 5-10, как этого избежать?

1 ответ

Используйте веревочное соединение box2d и веревочную верлет из этого урока: http://www.cocos2d-iphone.org/archives/1112

При использовании этого метода не должно быть проблем с производительностью 5 веревок. Возможно, вам придется обновить версию box2d, потому что b2RopeJoint является относительно новым.

Другие вопросы по тегам