Как мы должны сделать это приложение VR/360?

Я Винсент, французский студент. Для школьного проекта мы с моей группой собираемся создать приложение для 360 на iOS. Идея состоит в том, что пользователь будет использовать приложение с картоном и жить 360 опыта. Никто в моей группе никогда не делал этого, так что я здесь, чтобы получить такие хорошие советы, какие технологии мы должны использовать для реализации нашего проекта.

https://imgur.com/wLVwAxk (Иллюстрация пользователя, использующего приложение)

Мы обнаруживаем, что ArKit и Unity, использующие Google SDK VR, являются двумя основными технологиями для создания того, что мы хотим, но дело в том, что мы немного боимся выбрать неправильный. ArKit кажется нормальным, но это в 3D. Мы больше хотим проецировать 2D-изображение вокруг изображения, и он может двигать головой, чтобы перемещаться между ними. Unity, со своей стороны, кажется слишком большим, и я не уверен, что сценарии / анимация хорошо отрисовываются.

Так что вы думаете, ребята? АрКит? Единство? Может быть, другая вещь? Я наверняка что-то забуду, поэтому, пожалуйста, попросите более подробную информацию:). Спасибо!

2 ответа

Решение

Для этого вам нужен только плагин Unity+GoogleVR, ARKit/Vuforia не нужен, поскольку вы не используете дополненную реальность.

Для панорамного изображения: используйте равноугольные изображения, можете назначить его как кубическую карту в единстве или использовать шейдер Skybox/Panoramic (который поддерживает типы изображений 360 или 180 градусов)

Перемещение между другими изображениями: в GoogleVR есть пример сцены, как щелкать объекты, и это всего лишь вопрос загрузки нового панорамного изображения.

Вы также можете воспроизвести 360 видео в этой области панорамы, используя видеопроигрыватель Unity или некоторые видеоплееры из хранилища ресурсов (они могут обрабатывать URL-адрес YouTube для вас)

Краткий ответ: вы должны использовать Unity. Начать легко, и вы можете нацеливаться на все основные платформы.

Длинный ответ: Работа с ARKit или ARCore обычно включает использование Unity или другого движка. Использование SDK напрямую - это намного больше работы, а Unity прост (и бесплатен!) В использовании. Если вы хотите использовать кроссплатформенную разработку (для мобильных устройств и ПК), используйте Unity с Vuforia. В последних версиях Unity Vuforia его построила, поэтому начать работу с ней будет очень легко. Там должно быть много документации, чтобы начать уже (как это).

Другой путь, который вы могли бы рассмотреть, - сделать его веб-приложением (HTML + JavaScript) с использованием aframe. aframe - все еще довольно новая технология, но уже достаточно мощная. В основном это ограничено поддержкой браузера и, конечно, не так много документации, как Unity или так много ресурсов / плагинов.

Другие вопросы по тегам