Android-рендеринг: на самом деле в конечном итоге все отображается через OpenGL
Фактически, в конце концов, все отображается через OpenGL в Android. Я уже просмотрел это видео https://youtu.be/zdQRIYOST64 и соответствующие документы. И похоже, что не все сейчас рендерится через OpenGL или, может быть, Vulkan. Но когда он не отображается через this, как он отображается через некоторые внутренние элементы внутри SurfaceFlinger? Может ли кто-нибудь показать путь от уровня приложения до самой последней точки перед оборудованием?
1 ответ
Я попросил @Romain Guy в твиттере ответить на этот вопрос, и это его ответ https://twitter.com/romainguy/status/1272314819333337090
Приложения почти полностью отрисовываются с помощью OpenGL, да. SurfaceFlinger по возможности избегает использования графического процессора и вместо этого использует специальное оборудование для композитинга (аппаратный композитор). Но иногда возвращается к GL.