Дефолд физика, вялый
Я пытаюсь заставить объект упасть как камень (довольно быстро), но, похоже, он не хочет лететь быстрее. Я пробовал увеличить гравитацию до безумных величин, но это только меняет направление. Пример вывода
ОТЛАДКА: СКРИПТ: vmath.vector3(-60, -1.0000000200409e+20, 0)
Я установил массу 999
Я пробовал переключаться с восстановлением, трением и линейным демпфированием.
Ничего не работает, и я в своем уме.
1 ответ
Я думаю, что то, что вы испытываете, вызвано большими объектами в стандартном физическом масштабе. В документации по физике сказано:
Физический движок имитирует ньютоновскую физику и предназначен для работы с единицами измерения, килограммами и секундами (MKS). Кроме того, физический движок настроен на работу с движущимися объектами размером от 0,1 до 10 метров (статические объекты могут быть больше), и по умолчанию движок обрабатывает 1 единицу (пиксель) как 1 метр. Это преобразование между пикселями и метрами удобно на уровне моделирования, но с точки зрения создания игры оно не очень полезно. При настройках по умолчанию форма столкновения размером 200 пикселей будет рассматриваться как имеющая размер 200 метров, что значительно выходит за пределы рекомендуемого диапазона, по крайней мере, для движущегося объекта. Обычно требуется, чтобы симуляция физики была масштабирована, чтобы она хорошо работала с типичными размерами объектов в игре. Масштаб симуляции физики можно изменить в игре.проект через настройку масштаба физики. Установка этого значения, например, на 0,02 будет означать, что 200 пикселей будут рассматриваться как 4 метра. Обратите внимание, что гравитация (также измененная в game.project) должна быть увеличена, чтобы приспособиться к изменению масштаба.
В вашем случае я бы открыл game.project и изменил масштаб физики примерно на 0,01. Шаблоны проектов, доступные в редакторе, уже должны иметь разумные значения. Как ты создавал свой проект?