Как искать вверх-вниз-влево-вправо в одномерном массиве Java
Я работаю над головоломкой 3x3, в которой используется поиск в ширину, чтобы найти оптимальное решение от initial_state до goal_state. На данный момент метод gamestate "possibleMoves()" не выполняет поиск вверх, вниз, влево и вправо. Он только искал ходы влево и вправо, прежде чем я изменил: for (int i = 0; i < 9; i++) into for (int i = 0; i < 3; i++) { for(int j = 0; j < 3; j++){ ..
Как я могу изменить свой текущий код для выполнения правильного поиска?
import java.util.ArrayList;
public class GameState {
final char[] board;
private int spacePos;
static final char[] INITIAL_BOARD = { '2', '3', '5', '4', '6', '8', '7', '1', ' ' };
static final char[] GOAL_BOARD = { '1', '2', '3', '4', '5', '6', '7', '8', ' ' };
/*
* GameState is a constructor that takes a char array holding a board
* configuration as argument.
*/
public GameState(char[] board) {
this.board = board;
for (int j = 0; j < 9; j++) {
if (board[j] == ' ') {
this.spacePos = j;
break;
}
}
}
/*
* clone returns a new GameState with the same board configuration as the
* current GameState.
*/
public GameState clone() {
char[] clonedBoard = new char[9];
System.arraycopy(this.board, 0, clonedBoard, 0, 9);
return new GameState(clonedBoard);
}
public int getSpacePos() {
return spacePos;
}
/*
* toString returns the board configuration of the current GameState as a
* printable string.
*/
public String toString() {
String s = "[";
for (char c : this.board)
s = s + c;
return s + "]";
}
/*
* isGoal returns true if and only if the board configuration of the current
* GameState is the goal configuration.
*/
public boolean isGoal() {
for (int j = 0; j < 9; j++) {
if (this.board[j] != GOAL_BOARD[j])
return false;
}
return true;
}
/*
* sameBoard returns true if and only if the GameState supplied as argument has
* the same board configuration as the current GameState.
*/
public boolean sameBoard(GameState gs) {
for (int j = 0; j < 9; j++) {
if (this.board[j] != gs.board[j])
return false;
}
return true;
}
/*
* possibleMoves returns a list of all GameStates that can be reached in a
* single move from the current GameState.
*/
public ArrayList<GameState> possibleMoves() {
ArrayList<GameState> moves = new ArrayList<GameState>();
for (int i = 0; i < 3; i++) {
for(int j = 0; j < 3; j++) {
if (i != this.spacePos) {
int distance = Math.abs(this.spacePos - i);
if (distance <= 3) {
GameState newState = this.clone();
newState.board[this.spacePos] = this.board[i];
newState.board[i] = ' ';
newState.spacePos = i;
moves.add(newState);
}
}
}
}
return moves;
}
}
2 ответа
Чтобы определить, можете ли вы перемещаться вверх, вниз, влево и вправо для игровой доски 3x3, вам нужно добавить следующие методы:
// The space directly above, if it is not in the first row
// Is i - 3
boolean canGoUp(i) {
return (i - 3 >= 0) ? true : false;
}
// The space directly below, if it is not in the last row
// Is i + 3
boolean canGoDown(i) {
return (i + 3 < 9) ? true : false;
}
// The space to the left, if not in the first column
// Is i - 1
boolean canGoLeft(i) {
return (i % 3 != 0) ? true : false;
}
// The space to the right, if not in the last column
// Is i + 1
boolean canGoRight(i) {
return ((i + 1) % 3 != 0) ? true : false;
}
Для более общей игровой доски NxN вы можете просто заменить 3 и 9 в формулах на N и N*N соответственно.
Предполагая, что ползунок головоломки имеет только одно открытое пространство, то, как вы делаете possibleMoves, не является правильным. Вы должны создать moveFromTheLeft, moveFromTheRight, moveFromTheTop, moveFromTheBottom и добавить доски, созданные в результате вызова этих четырех методов, в вашу очередь.