Почему размер файла .reality намного больше, чем .usdz?
Я использую новое приложение Apple Reality Composer, чтобы прикрепить привязку изображения к моему.USDZ.
Мой файл USDZ имеет размер +/- 5 МБ при импорте в Reality Composer, а эталонное изображение - 100 КБ. Когда я экспортирую свой файл.reality из Reality Composer, размер файла увеличивается до 17 МБ.
1 ответ
Я полагаю, размер файла определенно зависит от архитектуры формата файла.
Иногда размер .reality
файл больше, чем .usdz
, иногда меньше.
Если вы вручную переименуете scene.reality
файл в scene.zip
файл, а затем разархивируйте его на рабочем столе (вы можете проделать то же самое с scene.usdz
а также scene.rcproject
files) вы должны увидеть папку с именем assets
, содержащий несколько двоичных .arz
файлы. Эти файлы описывают сцену Reality Composer: ее объекты, анимацию, динамику, типы привязок и т. Д.
Таким образом, общее количество
.arz
files определяет размерscene.reality
контейнер в МБ.
Также вы можете найти там assetMap.json
файл, который может выглядеть так:
{
"scenes" : [
{
"sceneIdentifier" : "EDD9ED29-977B-4C2E-A20A-8B073090B950",
"sceneName" : "Scene",
"fileName" : "Scene2.compiledscene"
}
]
}