Программно создать SKTileMapNode в Swift
Кто-нибудь знает, как создать SKTileMapNode программно с помощью Swift, пожалуйста? (ПРИМЕЧАНИЕ: я не хочу делать это с помощью редактора, я хочу добиться этого только программно)
Я пробовал следующее, но не отображал свою карту тайлов
let bgTexture = SKTexture(imageNamed: "background")
let bgDefinition = SKTileDefinition(texture: bgTexture, size: bgTexture.size())
let bgGroup = SKTileGroup(tileDefinition: bgDefinition)
let tileSet = SKTileSet(tileGroups: [bgGroup])
let bgNode = SKTileMapNode(tileSet: tileSet, columns: 5, rows: 5, tileSize: bgTexture.size())
bgNode.position = CGPoint(x: self.frame.size.width / 2, y: self.frame.size.height / 2)
bgNode.setScale(1)
self.addChild(bgNode)
Любая помощь с благодарностью
2 ответа
Чтобы создать макет всей карты с одной фоновой плиткой, необходимо выполнить итерацию по каждому столбцу и каждой строке. Сначала вам нужно получить фоновую плитку.
let tile = bgNode.tileSet.tileGroups.first(
where: {$0.name == "background"})
for column in 0..4 {
for row in 0..4 {
bgNode.setTileGroup(tile, forColumn: column, row: row)
}
}
Существует также удобная функция для достижения заливки;
bgNode.fill(with: tile)
Существует также инициализатор для SKTilemapNode
что принимает SKTileGroup
let bgNode = SKTileMapNode(tileSet: tileSet, columns: 5, rows: 5, tileSize: bgTexture.size(), fillWithTileGroup: tile)
Я настоятельно рекомендую использовать функциональность, встроенную в Xcode, для создания TileSets и TileMaps. Вы все еще можете программно заполнить карту.
На случай, если это кому-нибудь пригодится, вот все это вместе:
class MyGameScene: SKScene {
override func didMove(to view: SKView) {
guard let tileSet = SKTileSet(named: "testset") else {
// hint: don't use the filename for named, use the tileset inside
fatalError()
}
let tileSize = tileSet.defaultTileSize // from image size
let tileMap = SKTileMapNode(tileSet: tileSet, columns: 5, rows: 5, tileSize: tileSize)
let tileGroup = tileSet.tileGroups.first
tileMap.fill(with: tileGroup) // fill or set by column/row
//tileMap.setTileGroup(tileGroup, forColumn: 5, row: 5)
self.addChild(tileMap)
}
}