Reality Composer - Можно ли одновременно назначать вертикальные и горизонтальные привязки?
Недавно я узнал о RealityKit и наткнулся на Reality Composer. Однако кажется, что в приложении пользователь может иметь только один якорь за раз.
Мне было интересно, возможно ли вообще иметь в сцене два якоря, вертикальный и горизонтальный. Я пытаюсь обнаружить пол и стены, которые могут взаимодействовать с физическими телами, и они нужны для правильного функционирования игры.
Мне не нужно знать положения или что-то еще о вертикальных якорях, мне просто нужно, чтобы они имели физические тела.
Допускает ли Reality Composer более одного якоря в сцене? Я знаю, что RealityKit позволяет это, но я не знаю, могут ли сцены, созданные в Reality Composer.
1 ответ
В настоящий момент Reality Composer v1.3 не может позволить вам одновременно использовать два разных типа якорей. Вот пять типов якорей, которые вы можете использовать в RC (и только один якорь на одну сцену):
- Горизонтально (а-ля ARPlaneAnchor)
- Вертикальный (а-ля ARPlaneAnchor)
- Изображение (а ля ARImageAnchor)
- Лицо (а-ля ARFaceAnchor)
- Объект (а-ля ARObjectAnchor)
Но вы можете использовать два разных типа якорей одновременно в RealityKit.
В RealityKit есть три типа выравнивания:
AnchoringComponent.Target.Alignment.horizontal
AnchoringComponent.Target.Alignment.vertical
/* Entity can be anchored to surfaces of Any alignment */
AnchoringComponent.Target.Alignment.any
An
Alignment
структура соответствуетOptionSet
протокол, поэтому вы можете использовать 2 типа одновременно:
let anchor = AnchorEntity(plane: [.horizontal, .vertical],
minimumBounds: [0.2, 0.2])
или вы можете настроить его через AnchoringComponent
:
anchor.anchoring = AnchoringComponent(.plane(.any,
classification: .any,
minimumBounds: [0.1, 0.1]))
Вы можете прочитать эту историю, чтобы узнать, как это выглядит в реальном коде.