Отладка ThreeJS и VR (WebXR)

У меня есть Oculus Quest, и я хочу поддерживать режим VR в моем приложении THREEJS. Возникает вопрос: как отладить этот режим (элементы управления и т. Д.)? В браузерах Oculus и Firefox Reality нет инструментов разработчика Chrome. Я пробовал плагины эмуляции WebVR и WebXR. Эмуляция WebXR работает только в сборке Firefox Nightly (dev). Но это не работает в chrome /chrome canary (включены специальные флаги). Как я могу эмулировать webxr в Chrome? Можно ли использовать настоящую гарнитуру, но отлаживать ее на рабочем столе?

2 ответа

Мне удалось заставить работать эмиссию WebXR в сборке chrome canary, восстановив XR-флаги по умолчанию. Должен быть включен только флаг WebVR. Для отладки я использую удаленную отладку Firefox (настольный компьютер) с помощью Firefox Reality (гарнитура подключается через USB-драйверы adb). Кажется, что удаленная отладка Chrome тоже может это сделать.

В текущей версии браузера Oculus по умолчанию включен WebXR. Инструменты разработчика Chrome работают очень хорошо. Если вы хотите устранить неполадки без использования гарнитуры, иммерсивное веб-расширение для Chrome также позволяет эмулировать размещение гарнитуры/контроллера, а также события кнопок/прикосновений.

Другие вопросы по тегам