D3D11 - Как бороться с SLI и Nvidia Surround?
Нужно ли беспокоиться о Nvidia SLI с Surround или без него при перечислении адаптеров и выходов? Допустим, вымышленная сборка:
- (2x) GTX 960 в SLI
- (3X) дисплеи с разрешением 1920x1080, подключенные в ландшафтном режиме с помощью Surround, что дает 5760x1080
При использовании IDXGIFactory::EnumAdapters
чтобы перечислить адаптеры, показывает ли он два графических процессора как отдельные адаптеры или только один вместе? (при условии, что SLI включен, и мы отключили все встроенные графические процессоры и Microsoft Basic Render Driver). Тот же случай для выходов, при использованииIDXGIAdapter::EnumOutputs
, он возвращает 3 отдельных вывода или только один? (при условии, что объемный звук включен). Если он вернет только один,IDXGIOutput::GetDisplayModeList
будет включать как минимум один режим отображения 5760x1080, докажите, прав я или нет. Но если это три разных выхода, должен ли я создавать по одной цепочке подкачки для каждого выхода?
Заметки:
- Это не отвечает на мой вопрос должным образом
- Мне не нужен подход на основе NvAPI, просто чистый Directx11
- В тыловом Best Practices не дает много информации
- В настоящее время у меня нет установки SLI+Surround, поэтому я не могу ответить на свой вопрос. И мне тоже приходится иметь дело с AMD Eyefinity