Включение отслеживания рук Oculus Quest в Unity XR Interaction Toolkit?
XRCameraRig должен заменить OVRCameraRig, но OVRCameraRig - единственное место, где вы можете установить поддержку отслеживания рук ("Только руки" или "Контроллеры и руки"). Эта опция недоступна в XRRig, поэтому включение рук делает приложение распознаваемым Oculus Quest как приложение "только для рук".
- Как я могу использовать обе руки и контроллеры в приложении UnityXR?
1 ответ
Наконец я решил это. Не используйте новую систему управления XR.
Удалите следующие пакеты:
- XR-менеджмент
- Подсистемы взаимодействия XR
- Плагин Oculus XR
Установите следующие пакеты:
- Oculus Android (2.38.6)
- Oculus Desktop (2.38.4)
- OpenVR Desktop (2.0.5)
- Устаревшие помощники ввода XR (1.3.11)
Измените AndroidManifest:
Убедитесь, что эта строка отсутствует:
<meta-dataandroid:value="false" android:name="com.oculus.vr.focusaware" >
</meta-data>
Убедитесь, что отслеживание рук не требуется:
<uses-feature android:name="oculus.software.handtracking" android:required="false">
Убедитесь, что категория фильтра намерений - LAUNCHER, а не INFO:
<intent-filter>
...
<category android:name="android.intent.category.LAUNCHER"></category>
</intent-filter>
Убедитесь, что у вас есть только эти элементы метаданных:
<meta-data
android:name="unityplayer.SkipPermissionsDialog"
android:value="false">
</meta-data>
<meta-data
android:name="com.samsung.android.vr.application.mode"
android:value="vr_only">
</meta-data>
Я надеюсь, что в будущем мы сможем изменить отслеживание рук и контроллеры при использовании новой системы управления XR.