Извлечение сцены Reality Composer для ARQuickLook

У меня есть Reality Composer сцена, и я хочу извлечь ее как usdz файл или любые файлы, которые могут быть использованы в ARQuickLook? Является ли это возможным?

2 ответа

Решение

Из документа Apple " Создание 3D-контента с помощью Reality Composer":

Вы также можете сохранить свою композицию в файле .reality для использования в качестве облегченного интерфейса AR Quick Look в своем приложении или в Интернете. Это позволяет пользователям размещать и просматривать контент в реальном мире, чтобы быстро понять, что это такое.

Чтобы создать файл Reality, выберите " Файл"> "Экспорт"> "Экспортировать проект" в меню "Reality Composer" и укажите имя файла. Вы используете файл Reality, который сохраняется на диске, так же, как вы используете файл USDZ, как описано в разделе " Предварительный просмотр модели с помощью AR Quick Look".

Во время сборки Xcode компилирует ваш .rcproject в .reality файл, и AR Quick Look принимает элементы предварительного просмотра типа .reality, Вот пример, который использует AR Quick Look для предварительного просмотра Experience.rcproject взяты из примера кода Apple SwiftStrike TableTop:

import UIKit
import QuickLook
import ARKit


class ViewController: UIViewController, QLPreviewControllerDataSource {

    override func viewDidAppear(_ animated: Bool) {
        let previewController = QLPreviewController()
        previewController.dataSource = self
        present(previewController, animated: true, completion: nil)
    }

    func numberOfPreviewItems(in controller: QLPreviewController) -> Int { return 1 }

    func previewController(_ controller: QLPreviewController, previewItemAt index: Int) -> QLPreviewItem {
        guard let path = Bundle.main.path(forResource: "Experience", ofType: "reality") else { fatalError("couldn't find the rcproject file.") }
        let url = URL(fileURLWithPath: path)
        let item = ARQuickLookPreviewItem(fileAt: url)
        return item
    }    
}
Другие вопросы по тегам