Программный набор текста для сущности в Reality Composer - iOS 13
В моем iOS-приложении я хочу представить часть AR, используя новый Reality Composer.
В моем проекте я загружаю сцену с этим кодом:
let arView = ARView.init(frame: frame)
// Configure the AR session for horizontal plane tracking.
let arConfiguration = ARWorldTrackingConfiguration()
arConfiguration.planeDetection = .horizontal
arView.session.run(arConfiguration)
arView.session.delegate = self
self.view.addSubview(arView)
Experience.loadSceneAsync{ [weak self] scene, error in
print("Error \(String(describing: error))")
guard let scene = scene else { return }
arView.scene.addAnchor(scene)
// THIS IS THE entity that i want to edit programmatically
scene.Label
"Scene.label" - это текстовый объект в моей сцене, и я хочу установить текст программно.
Как я могу это сделать? Это возможно?
заранее спасибо
1 ответ
В платформе RealityKit для iOS 13 используйте следующий метод типа для создания трехмерного текста:
static func generateText(_ string: String, // label.text here
extrusionDepth: Float,
font: MeshResource.Font,
containerFrame: CGRect,
alignment: CTTextAlignment,
lineBreakMode: CTLineBreakMode) -> MeshResource
Этот метод генерирует трехмерную сетку для рендеринга статического текста в iOS.
static func generateText(_ string: "Hello World!",
extrusionDepth: Float = 0.75,
font: MeshResource.Font = .systemFont(ofSize: MeshResource.Font.systemFontSize),
containerFrame: CGRect = CGRect.zero,
alignment: CTTextAlignment = .center,
lineBreakMode: CTLineBreakMode = .byTruncatingTail) -> MeshResource