Как экспортировать (из Blender) и импортировать файл Alembic в Xcode

Наша команда разрабатывает приложение для iOS в Xcode и использует Blender для создания моделей и анимации. Нам не удалось найти способ запекания симуляции жидкости и экспорта в формат, который Xcode понимает и воспроизводит анимацию.

Мы успешно импортировали найденные онлайн файлы Alembic (.abc) в Xcode, которые воспроизводят свою анимацию из модификатора кэша последовательности Mesh, но наша собственная имитация жидкости при выпечке и экспорте в виде Alembic отображается только как статическая сетка в Xcode, но все еще использует Последовательность сетки при повторном импорте в Blender. Мы не уверены, что в наших файлах отличается от тех, которые мы нашли в Интернете.

Не могли бы вы объяснить, какие настройки следует использовать для выпечки, экспорта и импорта файла Alembic? Так что наш художник может заставить наши финальные анимации работать в приложении.

Примечания

1) Мы применили процесс импорта, как указано gchiste на форумах разработчиков Apple ( здесь). Тем не менее, она не вдавалась в подробности о том, как экспортировать файл Alembic. Указан только способ импорта файла Alembic. Мы можем предположить, что процесс импорта работает для XCode (как указано в gchiste), потому что некоторые случайные файлы.abc, которые мы нашли в Интернете, работали в XCode.

2) Что я имею в виду сработало, так это то, что файлы Alembic воспроизводили свои анимации при просмотре из визуального редактора Xcode. Также при запуске проекта (во время выполнения)

3) Я знаю, что здесь нет кода. Однако, поскольку эта проблема связана с Xcode, SceneKit, разработкой 3d-игр и вызывает проблемы разработки программного обеспечения, я подумал, что имеет смысл задать этот вопрос здесь.

0 ответов

Другие вопросы по тегам