Как мне создавать сцены для Decentraland как новичка?
Какие подходы я могу использовать и какие навыки / документация / инструменты мне нужны, чтобы создать сцены для Decentraland и поставить их на мою землю?
Я играл с DCL Builder, потому что, вероятно, единственное, что я действительно могу сделать. Я считаю, что Строитель вызывает привыкание!
Таким образом, весь треугольник таков, что он может легче загружаться на гарнитуру VR, верно? Так что при проектировании я должен соблюдать эти ограничения?
Я скачал недавнюю сцену, которую я сделал, это был zip-файл, а затем, разархивировав его, я не увидел четких файлов, которые я мог бы показать как визуальный, я надеялся поделиться некоторыми сборками, которые я делал с вами и группой. Любая помощь будет большой благодарностью.
Стоит ли встраивать сборщик или мне стоит попробовать A-Frame и загрузить его?
Я знаю, что не буду хорош в программировании - у меня нулевые знания о Decentraland SDK, но при проектировании здания я очень заинтересован в том, чтобы сделать это и узнать как можно больше, я полагаю, что я рисую свою картину Фон у меня мог быть естественным.
У меня есть несколько связанных частных земельных участков в Децентраленде, и я внес землю в район Вегаса.
2 ответа
Да, я согласен с Decentraland Builder. С его помощью я построил несколько сцен для Хакатона Строителей Децентраленда и нашел его легким, веселым и увлекательным. Для художника возможность создавать 3D-работы и посещать их в виртуальном мире - это прекрасная новая возможность.
Существует несколько подходов к созданию сцен для Decentraland - Decentraland Builder, Decentraland SDK и некоторые сторонние инструменты. Я обобщу их ниже для вас и других читателей. Я бы сказал, что они в порядке от самых простых до самых продвинутых.
Вы можете использовать эти подходы, чтобы создавать сцены и "посещать" их локально на вашем ПК, не загружая их на землю. И, когда сцена выглядит хорошо, вы можете использовать либо Builder, либо SDK, чтобы загружать сцены на свою собственную землю в Decentraland. Вы можете получить землю на https://market.decentraland.com/.
Вы можете стать художником или строителем для других владельцев земли. На сервере Decentraland Discord есть канал "найма" по адресу https://discordapp.com/invite/9EcuFgC
1. Построение сцен с помощью Decentraland Builder. Чтобы построить сцену, перейдите на https://builder.decentraland.org/, выберите размер сцены, которую вы хотите построить, в участках и постройте свои сцены. Выберите вещи для размещения в вашей сцене из каталога предметов. Найдите элемент, который хотите попробовать, и перетащите его на свою сцену. Чтобы посетить новую локальную сцену и посмотреть, как она будет выглядеть в Decentraland, нажмите кнопку "глаз" (Preview). Нажмите на X, чтобы вернуться к Строителю. Сцена сохраняется в памяти вашего браузера, но это не лучший способ ее резервного копирования. Но более безопасный способ сохранить его - использовать сцену загрузки для экспорта в локальный zip-файл. Позже вы можете снова загрузить сцену, загрузив этот zip-файл, используя функцию "ЗАГРУЗИТЬ СЦЕНУ" на главной странице компоновщика.
Затем вы можете использовать коллекцию файлов в загруженном zip-файле, чтобы создать SDK-совместимую версию сцены для дальнейшей настройки, если хотите, и при желании загрузить ее на свою землю в Decentraland. Для этого перейдите к подходу 2.
Функция прямой загрузки вашей сцены из Builder включена в план и может уже существовать к тому времени, как вы ее прочитаете.
У вас также есть возможность в застройщике "Опубликовать" его в пул сцен, который землевладельцы или районы могут использовать для заселения своей земли.
2. Построение и развертывание сцен с использованием Decentraland SDK Decentraland SDK позволяет добавлять пользовательский контент и, возможно, динамическое поведение в сценарии к вашей сцене.
Хорошую документацию Decentraland можно найти по адресу https://docs.decentraland.org/. Убедитесь, что ваши сцены достаточно просты, чтобы не выходить за рамки ограничений, опубликованных там. Особенно вам, возможно, придется сосредоточиться на ограничении "количества треугольников", которое необходимо для хорошей сцены, особенно когда вы живете среди многих других сцен "в мире".
Сначала вам нужно будет установить SDK, следуя приведенным там инструкциям.
Вы можете найти растущую коллекцию скриптовых модулей, создаваемых строителями Decentraland. Посетите канал разработчика в Decentraland Discord или такие сайты, как MetaVRS.io, или вы можете использовать и учиться на примере кода из примеров Decentraland, которые вы можете найти по адресу https://docs.decentraland.org/examples/sample-scenes/ Сценарии / сценарии в Decentraland выполняются с использованием Typescript, который является хорошим расширением JavaScript. Основным начальным файлом для сцены является файл games.ts в подкаталоге src.
После того, как вы установили SDK, вы можете либо инициировать совершенно новую сцену, создав новый каталог рабочей сцены, и запустить его. dcl init
; или вы можете создать рабочий каталог и извлечь в него содержимое zip-файла, и в этом типе каталога npm i
Когда вы будете готовы к просмотру вашей сцены в SDK, вы набираете dcl start
Отличная и бесплатная среда разработки для редактирования сценариев SDK-сцен - это "Microsoft Visual Studio Code", которую вы можете скачать. Это сделает подсветку синтаксиса вашего кода и покажет вам, где у вас есть синтаксические ошибки. Когда вы работаете с game.ts или другими вспомогательными модулями кода, редактор кода знает о классах и функциях SDK, а также о любых дополнительных модулях кода, которые вы "импортируете" в код сцены, так что он может помочь вам получить орфография и параметры правильные.
Если вы использовали Decentraland Builder для создания своей сцены, и у вас еще нет желания или навыков для дальнейшей настройки, вы все равно можете просмотреть ее, как описано выше, и когда вы будете готовы развернуть SDK-сцену на своей земле, используйте dcl deploy
, Вам нужно будет "подписать" развертывание, используя свой MetaMask или подобный кошелек для шифрования, чтобы он мог подтвердить, что вы владеете землей. Чтобы указать, к какой (ым) посылке (-ям) вы пытаетесь загрузить его, вам нужно отредактировать файл "scene.json" и отредактировать список "посылок" и "базовую посылку", чтобы обе были вашими координатами посылки.
3. Создание сцен с помощью JanusVR и преобразование их в SDK JanusVR - это хороший инструмент, который многие люди знают, как использовать для создания 3D/VR-сцен. Вы можете скачать его бесплатно с http://janusvr.com/. Код "" ("разметка JML") в редакторе кода сцены JanusVR можно скопировать поверх той же разметки в сцене, которую вы создаете в среде хостинга JanusVR, https://vesta.janusvr.com/, и оттуда вы можете выполнить обновление до Vesta UV Pro и иметь функцию для экспорта сцены Vesta в набор файлов, совместимый с Decentraland SDK (преобразовать в DCL). JanusVR и / или клиент Vesta могут указывать один или несколько человек на URL-адрес Vesta, обеспечивая совместную работу. команды дизайнеров для совместной работы. При сборке в JanusVR обязательно используйте только низкополигональные файлы моделей gltf или glb. JanusVR поддерживает несколько типов файлов моделей, но в Decentraland SDK работают только форматы gltf или glb.
4. Построение сцен в Unity и их экспорт в SDK Я сам не пробовал, но посмотрите на это: https://github.com/decentraland/DecentralandUnityPlugin Опять же, придерживайтесь низкополигональных моделей и знайте, что вы они должны быть в формате gltf или glb, чтобы они работали в SDK.
5. Построение сцен в A-Frame и их перенос в SDK. Если вам удобны как сценарии разметки A-Frame, так и сценарии машинописного текста SDK, и вы создали в A-Frame сцены, которые хотите перенести в Decentraland, тогда Вы можете обнаружить шаблоны преобразования разметки A-Frame для моделей и примитивов в синтаксис SDK games.ts. Это немного работы, но я сделал это с несколькими сценами. Опять же, вы должны использовать версии моделей glb или gltf и помнить о треугольнике и других ограничениях.
Я надеюсь, что это поможет вам и другим отлично начать строить и развертывать сцены в Decentraland.
Я использую конструктор, чтобы создать основу сцены, а затем загружаю ее, с помощью командной строки (CLI) вы можете установить SDK, вот руководство: https://docs.decentraland.org/getting-started/installation-guide/ не беспокоиться очень просто, то есть Viewer, который вам нужен для навигации на вашем компьютере к сцене, чтобы создать что-то мое, я предпочитаю использовать Blender или Google Sketchup, который идеально подходит для начинающих, чтобы создать здание или начать моделирование в 3D, затем вы должны экспортировать свою модель в.glb, есть расширение для обоих, вам нужно установить Atom или Visul Studio, чтобы отредактировать файл.ts, чтобы импортировать вашу 3D-модель (я предпочитаю Atom), но вы должны Много читать, читать всю документацию DCL https://docs.decentraland.org/, это единственный способ создать все, что ты хочешь, учись.