Three.js OrbitControls, как останавливаться постепенно и плавно, а не мгновенно при панорамировании?
Когда я панорамирую сцену на экране, как мне настроить OrbitControls
заставить сцену замереть постепенно, а не мгновенно, как этот сайт?
Вот мой код
controls = new THREE.OrbitControls( camera, renderer.domElement );
controls.mouseButtons = {
ORBIT: THREE.MOUSE.RIGHT,
ZOOM: THREE.MOUSE.MIDDLE,
PAN: THREE.MOUSE.LEFT
};
controls.enableDamping = true;
controls.dampingFactor = 0.25;
controls.screenSpacePanning = false;
const direction = new THREE.Vector3();
camera.getWorldDirection(direction);
camera.getWorldPosition(controls.target);
controls.target.addScaledVector(direction, 50);
Спасибо!!
1 ответ
Решение
При использовании вашего кода я вижу демпфирование на моем компьютере, см. https://jsfiddle.net/p2kgvxoc/. Вы, вероятно, хотите установить OrbitControls.dampingFactor
до более низкого значения, чтобы сделать эффект демпфирования более заметным. Также убедитесь, что вы используете активный цикл рендеринга.