MRTK RC1 Touch событие со всех сторон куба
Я пытался создать сенсорное событие со всех сторон куба, но я не могу сделать NearInteractionTouchable, чтобы охватить весь куб. Это всего лишь половина моего кубовидного коллайдера.
Я попробовал образец касания из примера сцены, и он вызвал событие касания под любым углом коллайдера.
Конфигурация сцены и единый пакет:
- Unity Version 2018.3.11f1
- MRTK RC1
- Импортируйте MRTK, создайте сцену, добавьте куб, добавьте контакт в интерактивном режиме
- Создайте простой скрипт на основе IMixedRealityTouchHandler для печати чего-либо на Touch Started
unitypackage:
2 ответа
На самом деле, это похоже на ответ № 1, я могу сделать куб, который будет сенсорным с 6 сторон, используя следующую конфигурацию. Я могу коснуться куба со всех шести сторон.
Это текущее состояние комплекта, может измениться в будущем.
Спасибо за Джулию из HoloDeveloper Slack за предоставление текущего статуса / деталей скрипта Near Interaction Touchable.
Вот они:
1) как я могу сделать мой куб сенсорным со всех сторон
2) как можно прикоснуться к ближнему взаимодействию, чтобы покрыть все лицо куба
Ответ:
для 1) в настоящее время прикосновение к ближайшему взаимодействию будет отправлено на поверхность, поэтому, чтобы сделать куб доступным для касания с 6 сторон, необходимо добавить 6 прикосновений к ближнему взаимодействию, по одному на каждую сторону куба.
для 2) похоже, что ваша конфигурация неверна.
От меня на номер 2, это был мой неправильный конфиг, я пробовал разные номера Local Center, Up, Forward и Bounds.
Для тех, у кого есть другая мысль или случай, похожий на этот, пожалуйста, оставьте комментарий или добавьте свое собственное решение.
Благодарю вас