Свободное меню дизайна в Hololens
В настоящее время я разрабатываю приложение Hololens, и я довольно новичок во всем. Меню на данный момент кажется немного "старой школы" на мой вкус. Я хотел бы создать удобное меню, которое можно закрепить на месте или перемещать по желанию пользователя.
Я проверял беглый дизайн и нашел инструментарий DesignLab ( https://unitylist.com/p/19/MR-Design-Labs-Unity), но он с 2017 года. Есть ли что-то новое, что я мог бы использовать, чтобы сделать мои меню?
2 ответа
Проверьте PressableButton.prefab в MRTK. Это очень точно соответствует стилю системы и быстрому дизайну. Здесь есть документация: https://microsoft.github.io/MixedRealityToolkit-Unity/Documentation/README_Button.html
Относительно легко использовать одни и те же материалы и шейдеры для создания фоновой панели для текста или других вещей, которые не являются кнопками.
Следите за тем, как шейдер реагирует, когда к нему приближается симулированная рука MRTK. Там много крутых реактивных текучих элементов.
Вы можете использовать ButtonHolographic из примера HoloToolkit. Это плоские кнопки UWP. Взгляните на примеры сцен из голотоолкита-примера.