Как я могу указать объект на определенную точку в Box2DJS + Cocos2DJS

Я пытаюсь смоделировать стрельбу из лука и хочу анимировать лук, чтобы указать, где находится моя мышь. Как я могу это сделать? Я уже пытался связать сустав и используя это для мыши, следуйте:

this.bow.SetTransform(new b2Vec2(x/30, y/30), this.bow.GetAngle());

но всегда возникает ошибка:

Uncaught TypeError: Object [object Object] не имеет метода 'GetAngle'

Я уже искал ошибку, но она не была найдена в Google. Есть ли способ исправить этот или другой способ реализации следования за луком?

1 ответ

Решение

Исходный код SetTransform Метод выглядит так:

 b2Body.prototype.SetTransform = function (xf) {
      this.SetPositionAndAngle(xf.position, xf.GetAngle());
 }

Попробуйте позвонить SetPositionAndAngle вместо SetTransform

Другие вопросы по тегам