GL_Invalid_Operation в приложениях OpenGL

В настоящее время я подключаю приложение OpenGL и получаю GL_INVALID_OPERATION, Весь GL разбросан по нескольким файлам, и из него сложно создать пример, но я создал трассировку OpenGL, используя apitrace, Это один кусок, который создал ошибку:

glMatrixMode(mode = GL_PROJECTION)
glLoadIdentity()
glViewport(x = 0, y = 0, width = 1190, height = 746)
glOrtho(left = 0, right = 1190, bottom = 0, top = 746, zNear = 0, zFar = 128)
glBegin(mode = GL_QUADS)
glColor4f(red = 0.5, green = 0.5, blue = 0.5, alpha = 1)
glVertex3f(x = 1190, y = 746, z = 0)
glColor4f(red = 0.5, green = 0.5, blue = 0.5, alpha = 1)
glVertex3f(x = 0, y = 746, z = 0)
glColor4f(red = 0.5, green = 0.5, blue = 0.5, alpha = 1)
glVertex3f(x = 0, y = 100, z = 0)
glColor4f(red = 0.5, green = 0.5, blue = 0.5, alpha = 1)
glVertex3f(x = 1190, y = 100, z = 0)
glEnd()
glGetError() = GL_INVALID_OPERATION

У кого-нибудь есть идеи по этому поводу?

1 ответ

GL_QUADS устарела с версии 3 и удалена с версии 3.1.

https://www.khronos.org/opengl/wiki/Primitive

Другие вопросы по тегам