Как можно анимировать текстуры в массиве вершин?
Итак, я создал класс карты тайлов в sfml, который использует массив вершин для построения всех тайлов на карте. Все это использует только одну текстуру для всей карты. Как я могу обновить текстурные координаты в массиве вершин, чтобы оживить определенные квадраты (например, водяные плитки)? Было бы неплохо не обновлять массив вершин каждый раз, когда я хочу, чтобы он переключал кадры.
Это похоже на карту тайлов здесь: http://www.sfml-dev.org/tutorials/2.0/graphics-vertex-array.php
1 ответ
Вы не можете напрямую.
Если вы придерживаетесь массива вершин, у вас есть только два варианта:
1) Обновлять весь массив вершин каждый кадр. 2) Обновляйте только те вершины, которые используются для воды в каждом кадре.
В общем, лучше всего придерживаться того, о чем вы думаете, или вы находите самое простое для реализации, и если у вас возникнут проблемы с производительностью, тогда начинайте думать о том, как вы могли бы оптимизировать вещи. Во многих случаях доказано, что это вообще не проблема.