Поиск пути в высоко динамичном мире

Я работаю над простым симулятором футбола, я использую потенциальные поля для предотвращения столкновений, более конкретно следуя технике,

http://www.ibm.com/developerworks/java/library/j-antigrav/

только препятствия на поле являются другими игроками, и они постоянно движутся. Проблема в том, что это работает, если я назначаю действительно большую силу толчка для персонажей, так как персонажи двигаются со скоростью, для изменения направления требуется некоторое время, но у этого есть несколько недостатков с такой высокой силой тяжести, что я никогда не могу расположить NPC, чтобы схватить мяч, потому что всегда есть какая-то сила толкает меня вокруг.

Хотя я мог решить эту проблему, назначив силу тяги мячу, но на самом деле это только ухудшило ситуацию. NPS будет идти к мячу, мяч начинает тянуть, что заставляет NPC толкать мяч, он идет в петлю, пока NPC не падает на стену.

Как я это реализовал, у меня есть вектор, который направит меня к моей цели, затем я добавлю к этому все гравитационные силы, действующие на NPC, и направлюсь в этом направлении.

Мне интересно, какие улучшения я могу сделать? Моя текущая проблема - не дать другим игрокам точно попасть за мяч, не оказав влияния на других игроков.

2 ответа

Я не уверен, что использование потенциальных полей - путь сюда. Если все игроки находятся между вами и мячом, как вы к этому доберетесь?

Мне хотелось бы построить прямую линию, а затем итеративно скорректировать маршрут для позиции других игроков, скорректировать их траектории и - если вы действительно умны - предвидеть изменения в том же.

Вы можете наложить некоторый предел на область эффекта, которую будет иметь гравитация другого игрока. Ограничьте его небольшим радиусом вокруг этого игрока, чтобы, когда вы свободны от других игроков, на вашего персонажа не действовали силы. Вы также можете уменьшить силу предотвращения столкновений, когда находитесь рядом с мячом, полагая, что игроки меньше заботятся о том, чтобы не ударить друг друга, когда пришло время ударить по мячу.

Другие вопросы по тегам