2D Physics Engine: Как лучше всего определить угловую скорость коробки после столкновения?

Я пытаюсь сделать 2D физический движок, и у меня есть некоторые проблемы с угловым движением. Я знаю, что угловая скорость (ω) зависит от вектора силы (F), расстояния, на которое эта сила приложена (r), и момента инерции (I). Момент инерции формулы прямоугольника равен I = m(w² + h²) / 12, m - масса этого объекта, w - ширина, а h - высота. Крутящий момент является перекрестным произведением расстояния и силы. τ = r × F, формула углового ускорения α = τ / I, Но я не могу понять, что такое вектор силы. Например, коробка падает на краю, ускорение одинаково, а масса не меняется, поэтому сила будет одинаковой. Формула момента импульса (L) L = r × p, р - линейный импульс (р = mv), поэтому я думаю, что рассчитать линейный импульс легче, чем силу. И что F является ударной силой чего? Также я нашел формулу: ω = L / Iитоговая формула угловой скорости ω = r × p / I, По какой формуле лучше рассчитать угловую скорость?

0 ответов

Другие вопросы по тегам