HoloLens Failed Build Visual Studio 2017

Мой вопрос связан с этим постом, но я хотел открыть новую ветку для небольшого изменения проблемы.

Я получаю то же сообщение об ошибке, работающее в Visual Studio 2017, и в посте заявленный обходной путь состоял в том, чтобы вместо этого запустить решение в Visual Studio 2015. Однако, когда я пытаюсь выполнить развертывание в 2015 году, он выдает мне сообщение об ошибке, в котором говорится, что я нацеливаюсь на обновление для создателей Windows 10, и поэтому для его запуска требуется обновленная версия Visual Studio (что, конечно, 2017 год).

Кто-нибудь знает, как обойти это или как остановить его от обновления Creators? Я пишу свою диссертацию, используя HoloLens, так что, к сожалению, у меня очень тяжелые времена.:(

Спасибо!!

PS Веб-сайт Unity пометил эту ошибку как исправленную в Unity 2017, но я все еще получаю ошибку на 2017.2, поэтому обновление Unity не поможет.

1 ответ

Решение

Хорошо, я нашел обходной путь для всех, у кого есть такая же проблема.

1) Создайте свой проект Unity как обычно, а затем запустите его один раз в VS2017.

2) Эта сборка не удастся, но она сгенерирует ваш файл project.lock.json.

3) Откройте этот файл (я только что сделал это, выполнив поиск "project.lock.json" в моем файле сборки в проводнике) и посмотрите под тегом "target".

4) Там будет довольно много строк, которые указывают целевую версию. Это будет выглядеть так:

"targets": {
    "UAP,Version=v10.0.xxxxxx": ... ,
    "UAP,Version=v10.0.xxxxxx/win10-arm": [...] ,
    "UAP,Version=v10.0.xxxxxx/win10-arm-aot": [...] ,
    "UAP,Version=v10.0.xxxxxx/win10-x64": [...] ,
    "UAP,Version=v10.0.xxxxxx/win10-x64-aot": [...] ,
    "UAP,Version=v10.0.xxxxxx/win10-x86": [...] ,
    "UAP,Version=v10.0.xxxxxx/win10-x86-aot": [...] ,
}

Измените все эти целевые версии на v10.0, чтобы это выглядело так:

 "targets": {
    "UAP,Version=v10.0": ... ,
    "UAP,Version=v10.0/win10-arm": [...] ,
    "UAP,Version=v10.0/win10-arm-aot": [...] ,
    "UAP,Version=v10.0/win10-x64": [...] ,
    "UAP,Version=v10.0/win10-x64-aot": [...] ,
    "UAP,Version=v10.0/win10-x86": [...] ,
    "UAP,Version=v10.0/win10-x86-aot": [...] ,
}

5) Теперь снова запустите Visual Studio 2017, и это должно быть исправлено!

Обязательно дайте этому герою возможность проголосовать сначала за поиск обходного пути ( https://forums.hololens.com/discussion/8382/hololens-universal10-build-json-dll-error-solve)!