Ошибка сборки Hololens - команда AssemblyConverter.exe завершилась с кодом 1

После обновления до последней версии VS 2017 (версия 15.3.2) мои сборки Hololens, сгенерированные из Unity, продолжают давать сбой с этим сообщением:

Команда ""C:\TestFile\HoloBuild\VSApp\Unity\Tools\AssemblyConverter.exe" -platform=uap -lock="C:\TestFile\HoloBuild\VSApp\HoloBuild\project.lock.json" -bits=32 -configuration=Debug -removeDebuggableAttribute=False -uwpsdk=10.0.15063.0 -path="." -path="C:\Program Files\Unity\Editor\Data\PlaybackEngines\MetroSupport\Players\UAP\dotnet\x86\Debug" "C:\TestFile\HoloBuild\VSApp\HoloBuild\Assembly-CSharp.dll" "C:\TestFile\HoloBuild\VSApp\HoloBuild\UnityEngine.dll" "C:\TestFile\HoloBuild\VSApp\HoloBuild\UnityEngine.Antics.dll" "C:\TestFile\HoloBuild\VSApp\HoloBuild\nunit.framework.dll" "C:\TestFile\HoloBuild\VSApp\HoloBuild\UnityEngine.UI.dll" "C:\TestFile\HoloBuild\VSApp\HoloBuild\UnityEngine.HoloLens.dll" "C:\TestFile\HoloBuild\VSApp\HoloBuild\UnityEngine.Networking.dll" "C:\TestFile\HoloBuild\VSApp\HoloBuild\UnityEngine.VR.dll"завершен с кодом 1. HoloBuild C:\TestFile\HoloBuild\VSApp\HoloBuild\HoloBuild.csproj 292

У меня есть эта ошибка в выводе сборки:

1> System.Collections.Generic.KeyNotFoundException: указанный ключ отсутствует в словаре. (TaskId: 275)

1> at System.Collections.Generic.Dictionary`2.get_Item (ключ TKey) (TaskId: 275)

1> в UnityEditor.Scripting.Compilers.NuGetPackageResolver.Resolve () (TaskId: 275)

1> в Unity.UWPAssemblyResolver..ctor(String projectLockFile, String requiredUWPSDKVersion) (TaskId: 275)

1> в Unity.OperationContext.SetPlatform(Платформа платформы, String projectLockFile, String uwpSDK) (TaskId: 275)

1> в Unity.ParseArgsStep.Execute () (TaskId: 275)

1> в Unity.Step.Execute (OperationContext operationContext, IStepContext previousStepContext) (TaskId: 275)

1> в Unity.Operation.Execute () (TaskId: 275)

1> в Unity.Program.Main(String[] args) (TaskId:275)

Я пробовал со многими свежими проектами, но результат тот же с тем же сообщением об ошибке.

Как предлагалось в некоторых темах, я попытался удалить и добавить некоторые ссылки, попытался возиться с некоторыми настройками сборки в Unity.

Я совсем не уверен, что эта проблема из-за обновления Visual Studio. Кто-нибудь сталкивался с такой же проблемой? Как я могу строить свои проекты?

2 ответа

Решение

Эта проблема связана с ошибкой в ​​Unity, из-за которой он не работает с Visual Studio 2017 (15.3). Вот несколько ссылок относительно этого. Я полагаю, что вы можете установить патч для Unity, но самое простое решение, которое я нашел, - это понизить Visual Studio до версии 2015 года. Если у вас есть доступ к Visual Studio 2017 (15.2), это также подойдет.

Вот ссылки по теме:

  1. https://forum.unity3d.com/threads/net-scripting-backend-and-visual-studio-2017-3-incompatibility.487833/

  2. https://forum.unity3d.com/threads/build-error-assembly-csharp-dll-could-not-be-found-hololens.458493/

Надеюсь это поможет!

Я сталкиваюсь с той же проблемой и не могу ее решить в течение 3 дней, я использовал Unity 5.6.1f1, Unity 5.6.2f1, Unity 2017.1.0f3 и Unity 2017.1.0p3 и новый Unity 2017.2.0b10 (64-битный). Я удалял и перестраивал файл.sln несколько раз, даже создал несколько проектов с нуля. Проблема сохраняется.

Я смотрел на темы / решения здесь, и другие форумы и пробовал те, но проблема все еще там. Одна вещь наверняка, что я не делаю правильные настройки или что-то очень неправильно, потому что я переустановил Unity, Visual Studio.

Наконец он работал с VS 2015 SP3 и Windows SDK 10.0.14393 https://forum.unity3d.com/threads/build-error-assembly-csharp-firstpass-dll-could-not-be-found-hololens.488357/

Другие вопросы по тегам