Маятник без трения с использованием ресурса Rope из движка AS3 Fisix

Я разрабатываю концепцию геймплея, используя движок AS3 Fisix, в котором мне нужно, чтобы маятник был без трения. Идея состоит в том, чтобы определить положение головы и хвоста (используя ресурс веревки Fisix), щелкая мышью и перетаскивая на экране и позволяя маятнику качаться так, чтобы он двигался вперед и возвращался в исходное положение без потери импульса, и продолжайте делать это несколько раз.

До сих пор мне удавалось нормально раскачивать маятник, но он все еще находился под влиянием трения и силы тяжести (он продолжает двигаться до тех пор, пока не станет полностью неподвижным, как это сделает реальный маятник). После многих экспериментов методом проб и ошибок я понял, что не могу найти ни одного очевидного параметра для работы, ни в экземпляре FisixEngine, ни в самом объекте Rope, который позволяет мне удалять или отключать трение из симуляции, чтобы поведение без трения может быть достигнуто.

Извините, если я не достаточно конкретен, но я был бы признателен, если бы вы, ребята, смогли пролить свет на этот вопрос. Существует ли какая-либо формула, которая может быть применена к любому из существующих параметров объектов Fisix (сила тяжести, скорость, тяги и т. Д.), Которые можно объединить для достижения описанного? Я имею в виду, как бы вы решили это, учитывая, что требуется только ресурс Rope?

Любая помощь очень ценится. Благодарю.

1 ответ

Просто просматривая документацию FISIX для Rope класс я заметил, что у него есть setFriction() функция и setDrag() наследуется от родительского класса. Я бы предположил, установив их в 0 приведет к маятнику без потерь.

Другие вопросы по тегам