OpenGL /GLUT Создание окна после mainEventLoop()

Я разрабатываю игру в OpenGL/GLUT, и мне нужно открыть новое окно, чтобы показать счет, когда игра выиграна.

Для этого я позвоню glutCreateWindow() и зарегистрировать обратные вызовы после вызова mainEventLoop(),

Есть ли проблема с этим? Как я должен сделать это правильно?

2 ответа

Решение

Есть ли проблема с этим?

Да.

Почему бы вам просто не нарисовать результаты в том же окне, что и игра?

Почему вы используете GLUT в первую очередь? Это не очень хорошая основа для игр. Лучше использовать GLFW или SDL.

Как я должен сделать это правильно?

Добавив небольшую систему графического интерфейса в ваш движок, это позволит вам наложить на экран статистику (например, HUD) и экран оценки.

Вам понадобятся две функции обратного вызова дисплея, display( ) а также display2( ) за каждое окно плюс window = glutCreateWindow("Window 1"); а также window2 = glutCreateWindow("Window 2");,

Пример кода:

#include <stdlib.h>
#include <stdio.h>
#include <string.h>
#include <GL/glut.h>

int window2 = 0, window = 0, width = 400, height = 400;

void display(void)
{
    glClearColor(0.0, 1.0, 1.0, 1.0);
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
    glLoadIdentity();
    printf("display1\n");
    glFlush();
}

void display2(void)
{
    glClearColor(1.0, 0.0, 0.0, 1.0);
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
    glLoadIdentity();
    printf("display2\n");
    glFlush();
}

void reshape (int w, int h)
{
    glViewport(0,0,(GLsizei)w,(GLsizei)h);
    glutPostRedisplay();
}

int main(int argc, char **argv)
{
    // Initialization stuff
    glutInit(&argc, argv);
    glutInitDisplayMode(GLUT_RGB);
    glutInitWindowSize(width, height);

    // Create  window main
    window = glutCreateWindow("Window 1");
    glutDisplayFunc(display);
    glutReshapeFunc(reshape);
    glutInitWindowPosition(100,100);

    // Create second window
    window2 = glutCreateWindow("Window 2");
    glutDisplayFunc(display2);
    glutReshapeFunc(reshape);

    // Enter Glut Main Loop and wait for events
    glutMainLoop();
return 0;
}
Другие вопросы по тегам