Unity: экспорт в формат gltf 2.0
Есть ли способ загрузить загруженный ресурс магазина Unity (состоящий из папки, содержащей модель FBX + отдельные анимации в FBX + отдельные текстуры в png и т. Д.) В виде двоичного файла gltf?
Если это так, может кто-нибудь направить меня. Благодарю.
3 ответа
Я знаю, что это опоздание на вечеринку, но, надеюсь, это может помочь кому-то другому в будущем.
Вы можете легко экспортировать из Unity в glTF с помощью Plattar glTF Exporter. Кажется, что невозможно экспортировать в glB (двоичную форму), только в glTF, хотя есть инструменты для преобразования из glTF в glB, некоторые из них доступны в Интернете.
Вы также можете легко преобразовать FBX из ASCII в двоичный формат из Unity, используя пакет Unity FBX Exporter, доступный в диспетчере пакетов.
Я даже позже участвую в вечеринке с Blender 2.82, но также на будущее:
- импортировать базовую модель fbx
- переименовать анимацию в инспекторе в базу
- импортная прогулка fbx модель
- переименовать анимацию в инспекторе на прогулку
- перейдите на вкладку анимации, выберите лист допинга, затем редактор действий
- выберите базовую анимацию и нажмите "вниз"
выберите анимацию ходьбы и нажмите "вниз"
удалить модель прогулки и сетку
экспорт в gltf/glb
проверьте https://gltf-viewer.donmccurdy.com/
Это было протестировано с моделью лисы Malbers. Если нужно, могу предоставить видео.
Используйте UniVRM . Он поддерживает экспорт времени редактора, а также экспорт времени выполнения. Он поддерживает формат VRM, а также gltf. Насколько мне известно, это единственный актив, который поддерживает экспорт среды выполнения из коробки.