Unity: экспорт в формат gltf 2.0

Есть ли способ загрузить загруженный ресурс магазина Unity (состоящий из папки, содержащей модель FBX + отдельные анимации в FBX + отдельные текстуры в png и т. Д.) В виде двоичного файла gltf?

Если это так, может кто-нибудь направить меня. Благодарю.

3 ответа

Я знаю, что это опоздание на вечеринку, но, надеюсь, это может помочь кому-то другому в будущем.

Вы можете легко экспортировать из Unity в glTF с помощью Plattar glTF Exporter. Кажется, что невозможно экспортировать в glB (двоичную форму), только в glTF, хотя есть инструменты для преобразования из glTF в glB, некоторые из них доступны в Интернете.

Вы также можете легко преобразовать FBX из ASCII в двоичный формат из Unity, используя пакет Unity FBX Exporter, доступный в диспетчере пакетов.

Я даже позже участвую в вечеринке с Blender 2.82, но также на будущее:

  • импортировать базовую модель fbx
  • переименовать анимацию в инспекторе в базу
  • импортная прогулка fbx модель
  • переименовать анимацию в инспекторе на прогулку
  • перейдите на вкладку анимации, выберите лист допинга, затем редактор действий
  • выберите базовую анимацию и нажмите "вниз"
  • выберите анимацию ходьбы и нажмите "вниз"

  • удалить модель прогулки и сетку

  • экспорт в gltf/glb

  • проверьте https://gltf-viewer.donmccurdy.com/

Это было протестировано с моделью лисы Malbers. Если нужно, могу предоставить видео.

Используйте UniVRM . Он поддерживает экспорт времени редактора, а также экспорт времени выполнения. Он поддерживает формат VRM, а также gltf. Насколько мне известно, это единственный актив, который поддерживает экспорт среды выполнения из коробки.

Другие вопросы по тегам