После обновления GLEW окно стало только черным

После обновления Debian с натяжения на бустер и обновления GLEW от 2.0.0-3 в 2.1.0-2, мое приложение перестало работать. Точнее, виден только черный экран. Шейдеры успешно компилируются, но не более того. Ниже приведены выдержки из кода моей программы:

void initGL() {
    std::cout << "Starting GLFW context, OpenGL 3.3" << std::endl;
    // Init GLFW
    if (!glfwInit()) std::cout << "GLFW init failed";
    // Set all the required options for GLFW
    glfwWindowHint(GLFW_CONTEXT_VERSION_MAJOR, 3);
    glfwWindowHint(GLFW_CONTEXT_VERSION_MINOR, 3);
    glfwWindowHint(GLFW_OPENGL_PROFILE, GLFW_OPENGL_CORE_PROFILE);
    glfwWindowHint(GLFW_RESIZABLE, GL_TRUE);

    // Create a GLFWwindow object that we can use for GLFW's functions
    window = FULLSCREEN == true ? 
        glfwCreateWindow(WIN_W, WIN_H, "Algine", glfwGetPrimaryMonitor(), nullptr) : 
        glfwCreateWindow(WIN_W, WIN_H, "Algine", nullptr, nullptr);

    glfwMakeContextCurrent(window);

    // Set the required callback functions
    glfwSetKeyCallback(window, key_callback);
    glfwSetWindowSizeCallback(window, window_size_callback);

    // Set this to true so GLEW knows to use a modern approach to retrieving function pointers and extensions
    // glewExperimental = GL_TRUE;
    // Initialize GLEW to setup the OpenGL Function pointers
    if (glewInit() != GLEW_NO_ERROR) std::cout << "GLEW init failed\n";

    glEnable(GL_DEPTH_TEST);
    glDepthMask(true);
    //glCullFace(GL_BACK);
}

Rendering:

while (!glfwWindowShouldClose(window)) {
    currentTime = glfwGetTime();
    frameCount++;
    // If a second has passed.
    if (currentTime - previousTime >= 1.0) {
        // Display the frame count here any way you want.
        std::cout << frameCount << " fps\n";
        frameCount = 0;
        previousTime = currentTime;
    }

    // Check if any events have been activiated (key pressed, mouse moved etc.) and call corresponding response functions
    glfwPollEvents();
    display();
    glfwSwapBuffers(window);
}

Я использую Debian Buster; GLFW + GLEW в моем приложении

Есть идеи, в чем может быть проблема? Буду очень признателен за помощь!

0 ответов

Задача решена. Как оказалось, проблема была в новом glm, Я вручную откатился glm версия от 0.9.9~a2-2(Бастер) в 0.9.8.3-3(Растянуть) и все стало работать как надо.

Другие вопросы по тегам