3D-кубы: "Лица, стоящие лицом к лицу" / Лицо, обращенное к лицу, лицом
Я вернулся с еще одним плохим вопросом. Во-первых, пока моя программа находится на C, это сейчас не имеет значения. Я ищу объяснение абстрактной концепции, которая может быть полезна для всех, кто работает с ориентированными ограничивающими рамками (OBB).
Итак, я пытаюсь найти лицо лицом к лицу между коробками. Это, вероятно, не очень хороший способ выразить это. "Лицо лицом к другому ящику" слишком абстрактно, потому что можно предположить, что если смотреть на центр другого ящика, это не сработает.
Обратитесь к фотографиям...
Главный:
Слишком много строк:
Эта картина включает в себя множество идей, которые не работают.
Вот некоторые изображения, которые также помогают описать проблему:
[без маркировки]
Далее: зачем вам это нужно?
Это необходимо для вычисления физики таких вещей, как угол отклонения (поверхность фактически столкнулась). Это также ярлык для обнаружения столкновений кубов: если вы знаете, какие грани противоположны, вам действительно нужно только проверить, сталкивается ли это лицо с другим полем, так как оно будет надежным тем, которое его производит.