HoloLens - пользовательский интерфейс / ползунок и курсор не пересекаются во время взгляда

Я пытаюсь использовать UI/Slider в приложении Unity для HoloLens. Я использовал шаги, описанные здесь - Unity UI на HoloLens

В результате я получил следующую структуру:

Свойства MainCamera:

SliderCanvas использует MainCamera:

Свойства слайдера:

InteractiveMeshCursor взят из HoloToolkit.

В результате я получаю эту картину:

Когда я двигаю головой, Курсор ведет себя правильно - он остается в середине сцены. Если я добавлю другие 3D-объекты на сцену, он также правильно изменит свои состояния, так что выглядит, как будто GazeManager работает правильно.

Однако я не могу смотреть на Слайдер, потому что он тоже движется с Камерой и остается в нижней части / центре сцены, где я хочу, чтобы он был. Так что в моем случае они не могут пересекаться.

Как я могу это исправить? Нужно ли мне добавить другую камеру для SliderCanvas, но тогда как управлять обеими камерами? Я определенно что-то упускаю и буду признателен за вашу помощь.

1 ответ

Как и ожидалось, решение оказалось простым (я пропустил один шаг из учебника). Для объектов пользовательского интерфейса вам нужно установить свойство Render Mode для Canvas в World Space и изменить положение и масштаб ползунка. Теперь пристальный взгляд работает.

Свойства SliderCanvas:

Свойства слайдера:

Другие вопросы по тегам