Как создать кнопку Phaser в мгновенных играх Facebook для мобильного устройства

Я пытаюсь создать кнопку с помощью Phaser 2 CE на мобильном устройстве, но она не срабатывает, даже если она отлично работает на рабочем столе, код entiere будет в моем репозитории github, но на данный момент я могу просто отобразить изображение, подобное в коде ниже

var game = new Phaser.Game(640, 480, Phaser.AUTO, 'game', { preload: preload, create: create, update: update });

function preload () {

  game.load.image('logo', 'assets/phaser2.png');
  game.load.image("upArrow", "assets/up.png");

}

function create () {
  // Initialize player
  //player = game.add.sprite(20, 20, 'logo');
  game.device.desktop || addMobileInputs();    
}

function addMobileInputs() {
  upButton = game.add.sprite(40, 40, "upArrow");
  upButton.inputEnabled = !0;
  upButton.events.onInputDown.add(myHandler, this);
}

function myHandler() {
  alert("up");
}

function update() {

}

1 ответ

Кажется, что alert("...") не срабатывает, и код верен, потому что если вы просто заставляете свой спрайт двигаться, он перемещается, например, как показано ниже:

var game = new Phaser.Game(640, 480, Phaser.AUTO, 'game', { preload: preload, create: create, update: update });
var sprite;

function  preload () {
  // This is equivalent to <https://examples.phaser.io/assets/>.
  this.load.image('dude', 'assets/sprites/phaser-dude.png');
}

function create() {
  sprite = game.add.sprite(game.world.centerX, game.world.centerY, 'dude');
  sprite.inputEnabled = true;
  sprite.events.onInputDown.add(myHandler, this);
}

function myHandler() {
  sprite.x += 10;
}

function update() {
}
Другие вопросы по тегам