Импортировать трехмерную сцену в babylonJS

Итак, я прочитал сегодня о babylonJS, и я был поражен этим. Я пытаюсь понять, как загрузить всю трехмерную сцену в Вавилон. Мне удалось экспортировать 3d-модель человека-паука и получить файл.babylon, но что тогда? В документе только говорится
"Импорт сцены из 3D-ресурсов
Babylon.js может загружать сцены из файла в формате.babylon. Этот формат файла основан на JSON и содержит все необходимые данные для создания полной сцены."

Есть идеи, как этого добиться? Спасибо

1 ответ

Решение

Когда у вас есть .babylon файл, вы можете вызвать функцию SceneLoader.Load:

BABYLON.SceneLoader.Load("", "scene.babylon", engine, function (newScene) {

});

Load Функция принимает следующие параметры:

  • папка сцены (может быть пустой, чтобы использовать ту же папку, что и ваша страница)
  • имя файла сцены
  • ссылка на двигатель
  • обратный вызов, чтобы дать вам загруженную сцену (в моем случае я использую этот обратный вызов, чтобы прикрепить камеру к холсту и запустить мой цикл рендеринга)
  • обратный вызов для отчета о проделанной работе

Подробнее здесь: https://www.eternalcoding.com/?p=313

Другие вопросы по тегам