Какой вид перемещения или поворота можно использовать для рисования прямой линии на фоновом изображении в стиле 3d?

Как показано на демонстрационном изображении, есть 3 прямые линии.

  1. Серый: (0, -2) -> (1000, -2)

  2. Красный: (0, 0) -> (1000, 0)

  3. Синий: (0, 2) -> (1000, 2)

Я хотел бы нарисовать 4-ую прямую линию от (0,0) до (1000,2) розового цвета. Я думаю, что это будет что-то вроде розовых пунктирных линий.

В libcinder я использую

gl::translate()

а также

gl::rotate()

изменить оси, но в этой ситуации я не знаю, как это сделать.

Какой термин я должен использовать для описания такой проблемы в OpenGL? Это связано с 3D-преобразованием?

0 ответов

Другие вопросы по тегам