Достижение прозрачности трехмерного объекта в приложении Metro

Я работаю над 3D-проектом для Магазина Windows (приложение Metro) и использую Visual Studio 2012 Express для Windows 8 и Blender для создания 3D-объектов. Я импортирую файл сетки fbx трехмерного объекта (используя Visual Studio Starter Kit) и хочу, чтобы некоторая часть этого объекта была полупрозрачной (непрозрачность 50%). Я пробовал 3 png текстуры с шейдером Ламберта на трехмерном объекте, и вот результаты, которые я получаю:

1) Непрозрачность:100% Внешний вид объекта: непрозрачный

2) Непрозрачность: 0% Внешний вид объекта: прозрачный

3) Непрозрачность:50% Внешний вид объекта: непрозрачный (такой же, как 100%)

Я хочу добиться прозрачности, но даже после использования 50% непрозрачности текстуры я не могу получить то, что хочу. Пожалуйста, предложите мне какое-нибудь решение.

Любая помощь будет высоко оценена.

1 ответ

Visual Studio Starter Kit - это, в основном, упрощенная демонстрация экспортера VS. Он не поддерживает смешанные состояния, поэтому изменение настроек материала ничего не даст.

Возможно, вам больше повезет, если вы используете поддержку модели DirectX Tool Kit для CMO, которая лучше контролирует использование альфа-смешивания.

Другие вопросы по тегам