Direct2D границы вокруг текста
Для лучшего внешнего вида хочу нарисовать черную рамку вокруг моего текста.
В настоящее время я рисую один и тот же текст 5 раз.
Если я хочу нарисовать текст на x = 5, y = 10, я бы нарисовал текст один раз на фактической позиции.
Затем я бы нарисовал тот же текст в черном цвете с немного другими позициями.
- х = 4, у = 10
х = 5, у = 9
...
Я могу только представить, что это плохая производительность. Или это правильный путь?
2 ответа
Я никогда не делал это правильно, но, похоже, здесь они сделали это: http://www.codeproject.com/Articles/376597/Outline-Text-With-DirectWrite
Я тоже так делаю. Но я внезапно осознаю, что может быть лучший способ (еще не пробовал): сначала нарисовать черным с немного большим размером, и снова нарисовать белым с предпочтительным размером. Стоит попробовать? Дайте мне знать, как это происходит.