OpenGL в моем HWND

Прямо сейчас я пытаюсь перенести Direct3D рендерер с моего движка. Я и новичок в OpenGL, так что я не очень разбираюсь в OpenGL, так как теперь я могу создавать окна и выполнять рендеринг с помощью перенасыщения, но я не могу использовать перенасыщение для своего проекта, потому что HWND создается в моем коде и затем отправляется DLL рендерера

// Where pWindow is already a valid HWND target of the renderer 
//(Currently Direct3D9 and Direct3D10
pRenderer = pCreateGraphics(800, 600, false, pWindow);

Мой вопрос: есть ли библиотека, похожая на GLUT, которая ведет себя аналогично GLUT, но позволяет my использовать мой собственный дескриптор окна?

Примечание: я предпочитаю использовать библиотеку вместо изобретения колеса, но я сделаю это, если нет библиотеки, которая могла бы мне помочь

2 ответа

Решение

Ну, вы можете взглянуть на исходный код GLFW или учебные пособия NeHe и взять код инициализации OpenGL.

SDL позволяет получить дескриптор окна. Я не знаю, можно ли предположить, что используемый формат пикселей совместим с DirectX.

Другие вопросы по тегам