Комплектация moon.lua зависимость
Я делаю игру на lua с Love2D и успешно собрал ее в.exe для распространения. Однако недавно я перешел на moonscript, и теперь после компиляции и комплектации исполняемый файл не может запуститься на другом компьютере, потому что он не имеет moon.lua
(Я думаю, что это хочет для стандартной библиотеки).
Как я могу включить стандартную библиотеку moonscript в свой сборочный пакет с расширением.exe?
1 ответ
Вы можете скопировать этот файл непосредственно в свою кодовую базу так же, как вы включили любые другие библиотеки, которые вы используете для своей игры при упаковке для распространения.
Примечание: в кодовой базе MoonScript moon
библиотека на самом деле файл moon/init.lua
, Загрузчик пакетов Lua может найти модуль NAME
загрузив файл NAME/init.lua
, Это не будет работать для текущего прямого поиска, хотя. Самое простое решение - переименовать init.lua
в moon.lua
,
https://github.com/leafo/moonscript/blob/master/moon/init.lua