Пытаясь управлять объектом с помощью гироскопа и акселерометра, почему он не работает?
Я пытаюсь управлять объектом, поворачивая мой телефон Android, так что если я наклоню камеру, объект наклонится. Это видео показывает, что я хочу, но я хочу контролировать это с помощью своего телефона.
С того же сайта, что и видео, я нашел реализацию aC#, подумал, что это будет прогулка по парку, чтобы перенести это в единство.
Код, который я использую, выглядит следующим образом:
using UnityEngine;
using System.Collections;
using System;
namespace AHRS
{
public class MadgwickAHRS
{
public float SamplePeriod { get; set; }
public float Beta { get; set; }
public float[] QuaternionArray { get; set; }
public Quaternion quaternion { get; set; }
public MadgwickAHRS(float samplePeriod)
: this(samplePeriod, 1f)
{
}
public MadgwickAHRS(float samplePeriod, float beta)
{
SamplePeriod = samplePeriod;
Beta = beta;
QuaternionArray = new float[] { 1f, 0f, 0f, 0f };
}
public void Update(float gx, float gy, float gz, float ax, float ay, float az)
{
float q1 = QuaternionArray[0], q2 = QuaternionArray[1], q3 = QuaternionArray[2], q4 = QuaternionArray[3]; // short name local variable for readability
float norm;
float s1, s2, s3, s4;
float qDot1, qDot2, qDot3, qDot4;
// Auxiliary variables to avoid repeated arithmetic
float _2q1 = 2f * q1;
float _2q2 = 2f * q2;
float _2q3 = 2f * q3;
float _2q4 = 2f * q4;
float _4q1 = 4f * q1;
float _4q2 = 4f * q2;
float _4q3 = 4f * q3;
float _8q2 = 8f * q2;
float _8q3 = 8f * q3;
float q1q1 = q1 * q1;
float q2q2 = q2 * q2;
float q3q3 = q3 * q3;
float q4q4 = q4 * q4;
// Normalise accelerometer measurement
norm = (float)Math.Sqrt(ax * ax + ay * ay + az * az);
if (norm == 0f) return; // handle NaN
norm = 1 / norm; // use reciprocal for division
ax *= norm;
ay *= norm;
az *= norm;
// Gradient decent algorithm corrective step
s1 = _4q1 * q3q3 + _2q3 * ax + _4q1 * q2q2 - _2q2 * ay;
s2 = _4q2 * q4q4 - _2q4 * ax + 4f * q1q1 * q2 - _2q1 * ay - _4q2 + _8q2 * q2q2 + _8q2 * q3q3 + _4q2 * az;
s3 = 4f * q1q1 * q3 + _2q1 * ax + _4q3 * q4q4 - _2q4 * ay - _4q3 + _8q3 * q2q2 + _8q3 * q3q3 + _4q3 * az;
s4 = 4f * q2q2 * q4 - _2q2 * ax + 4f * q3q3 * q4 - _2q3 * ay;
norm = 1f / (float)Math.Sqrt(s1 * s1 + s2 * s2 + s3 * s3 + s4 * s4); // normalise step magnitude
s1 *= norm;
s2 *= norm;
s3 *= norm;
s4 *= norm;
// Compute rate of change of quaternion
qDot1 = 0.5f * (-q2 * gx - q3 * gy - q4 * gz) - Beta * s1;
qDot2 = 0.5f * (q1 * gx + q3 * gz - q4 * gy) - Beta * s2;
qDot3 = 0.5f * (q1 * gy - q2 * gz + q4 * gx) - Beta * s3;
qDot4 = 0.5f * (q1 * gz + q2 * gy - q3 * gx) - Beta * s4;
// Integrate to yield quaternion
q1 += qDot1 * SamplePeriod;
q2 += qDot2 * SamplePeriod;
q3 += qDot3 * SamplePeriod;
q4 += qDot4 * SamplePeriod;
norm = 1f / (float)Math.Sqrt(q1 * q1 + q2 * q2 + q3 * q3 + q4 * q4); // normalise quaternion
QuaternionArray[0] = q1 * norm;
QuaternionArray[1] = q2 * norm;
QuaternionArray[2] = q3 * norm;
QuaternionArray[3] = q4 * norm;
quaternion = new Quaternion (
QuaternionArray[0],
QuaternionArray[1],
QuaternionArray[2],
QuaternionArray[3]);
}
}
}
public class CompassHeading : MonoBehaviour {
AHRS.MadgwickAHRS ahrs = new AHRS.MadgwickAHRS(1f/200f);
void Update(){
ahrs.Update(
Input.gyro.rotationRateUnbiased.x,
Input.gyro.rotationRateUnbiased.y,
Input.gyro.rotationRateUnbiased.z,
Input.acceleration.x,
Input.acceleration.y,
Input.acceleration.z);
transform.rotation = ahrs.quaternion;
}
}
Я прикрепляю этот скрипт к кубу, но когда я поворачиваю свой телефон, куб вращается вокруг неправильной оси. Например: если я вращаюсь вокруг оси x, куб поворачивается вокруг оси z. Может кто-нибудь помочь мне понять этот код и заставить его работать? Я действительно нуб, когда дело доходит до вращений и кватернионов...
1 ответ
Вы вызываете функцию для выполнения вращений здесь:
void Update(){
ahrs.Update(
Input.gyro.rotationRateUnbiased.x,
Input.gyro.rotationRateUnbiased.y,
Input.gyro.rotationRateUnbiased.z,
Input.acceleration.x,
Input.acceleration.y,
Input.acceleration.z);
transform.rotation = ahrs.quaternion;
}
Вы можете просто поменять направления, которые вы хотите здесь. например, если ваши оси x и z неверны, вы должны сделать это следующим образом:
void Update(){
ahrs.Update(
Input.gyro.rotationRateUnbiased.z,
Input.gyro.rotationRateUnbiased.y,
Input.gyro.rotationRateUnbiased.x,
Input.acceleration.z,
Input.acceleration.y,
Input.acceleration.x);
transform.rotation = ahrs.quaternion;
}