Ввод Unity Gaze для GearVR
Я пытаюсь попасть на стажировку в мою школу. Извините, если мой английский не идеален, так как это не мой родной язык!
Итак, они дали мне возможность создать программу в Unity для GearVR. Я должен сделать программу, которая использует ввод взгляда, поэтому, если вы смотрите на объект в течение нескольких секунд, он покажет вам видео 360*.
Я едва могу найти какие-либо учебники GearVR Gaze Input в Интернете, поэтому я хотел бы попробовать его в Stackru, и, надеюсь, кто-то может мне помочь!:)
1 ответ
Вы должны использовать Physics.Raycast. Этот метод испускает луч от точки камеры до ориентации камеры. Вы можете использовать что-то вроде этого:
// Does the Ray hit an object with a component named MyObjectScript?
RaycastHit hit;
Vector3 fwd = transform.TransformDirection(Vector3.forward);
if (Physics.Raycast(transform.position, fwd, out hit) )
{
var script = hit.transform.GetComponent<MyObjectScript>();
if (script != null)
{
//Do your stuff...
}
}
Просто поместите этот скрипт на камеру в FixedUpdate
метод и другой скрипт с именем MyObjectScript
в объекте, который вы хотите обнаружить.