(DirectX) Генерация матрицы вращения в соответствии с вектором

Как я могу взять вектор и сгенерировать матрицу, которая будет вращать сетку, чтобы смотреть вдоль этого вектора?

Особенности:

Я хочу, чтобы модель моего плеера вращалась в направлении камеры. Прямо сейчас, оно всегда указывает в том направлении, в котором оно началось, а поворот поворачивает камеру на сторону игрока.

Я экспериментировал с D3DXMatrixYawPitchRoll, с частичным успехом. Тем не менее, я заметил некоторое отклонение во времени от идеального выравнивания, и у меня были странные колебания, когда я пытался качаться во время рыскания.

1 ответ

Он будет работать почти так же, как этот ответ, который я написал:

Поверните сферу так, чтобы ее полюс направился к камере

Основное изменение заключается в том, что вместо "положение камеры" - "происхождение объекта" вы делаете "происхождение объекта" - "положение камеры".

Другие вопросы по тегам